Ban1
This template is published under Joomla Perfect
 
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

О фестивале 2019


ФЕСТИВАЛЯ МОЛОДЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
«АЛЫЙ ПАРУС»

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых солистов и коллективов, поиск и продвижение талантливой молодежи;
обмен опытом и творческими идеями; повышение профессионального уровня
развитие толерантного отношения среди разных национальных групп; укрепление межэтнических и международных связей,
знакомство и общение с известными артистами, деятелями культуры и искусств;
повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение творческих встреч, "круглых столов" и мастер-классов)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Фестиваль-конкурс проводится с 10 по 13 мая 2019 года в городе Сочи на базе Районного Дома Культуры Адлер;
Фестиваль-конкурс проводится в очной и заочной формах;
Каждый коллектив, отдельный исполнитель имеет право участвовать в неограниченном количестве номинаций;
Полный возраст участников определяется на день проведения конкурса, (несоответствие в возрастной группе может составлять
не более 30% от общего количества);
Возраст участников может быть проверен по документам представителем жюри;
Замена репертуара после 20 апреля запрещена!
Вход участников за кулисы не ранее, чем за три номера до выступления;
Фонограммы должны быть записаны на флэш – носителе. Формат файла только «mp3» (не менее 256 кбит/сек);
Имя файла должно содержать следующую информацию: учетный номер, фамилия, имя участника – название произведения. 
Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия проведения фестиваля-конкурса!!!

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

В рамках фестиваля- конкурса проходят следующие мероприятия:
круглый стол;
конкурс по номинациям;
мастер - классы педагогов-хореографов и исполнителей;
профессиональная съёмка всех дней работы фестиваля;
церемония награждения. Гала-концерт

ПРОГРАММА УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

* 10 мая – заезд в гостиницу с 15:00, регистрация, круглый стол, жеребьевка.
* 11 мая – 10:00 конкурсные выступления, мастер-классы.
* 12 мая–10:00 конкурсные выступления: мастер- класс, Галла концерт
* 13 мая - Отъезд до 12:00.
В программе могут быть изменения.

Дополнительно в программу могут быть включены экскурсии по желанию (за дополнительную плату).
Камера хранения предоставляется бесплатно для участников фестиваля, проживающих в гостинице.

ЖЮРИ. ОЦЕНКА ВЫСТУПЛЕНИЙ

Для оценки конкурсных выступлений создается жюри, в состав которого входят известные деятели культуры и искусств: представители шоу-бизнеса, профессиональные режиссеры, композиторы, хореографы, вокалисты, а также опытные педагоги.
Конкурсанты оцениваются жюри по 10 балльной системе.
Ответственность за формирование состава жюри и контроль над его работой возлагается на оргкомитет международного Фестиваля-конкурса «В вихре танца».
Представители оргкомитета не являются членами жюри и не участвуют в голосовании!
Жюри не имеет право разглашать результаты конкурса до официального объявления.
Каждый член жюри имеет право голоса и ведет обсуждение до принятия решения всеми членами жюри.
Жюри оценивает выступление конкурсантов на сцене и выносит профессиональное решение.
Жюри не учитывает материальные возможности, социальные принадлежности, национальности и местонахождения конкурсантов – только творчество на абсолютно равных условиях согласно настоящего положения.
При оценке конкурсных выступлений световое сопровождение (различные специальные световые эффекты) во внимание не принимается.
Решение жюри окончательное и обсуждению не подлежит!!!

НАГРАЖДЕНИЕ

Организация призового фонда возлагается на оргкомитет международного Фестиваля-конкурса «Алый парус»
Компаниям, фирмам и отдельным представителям деловых кругов разрешается вносить благотворительные взносы
на проведение конкурса и учреждать свои призы.
Объявление итогов, награждение и Гала-концерт проходят согласно программе конкурса.
Награждение производится в каждой номинации и возрастной группе конкурсантов:
- «Лауреат» 1-й, 2-й, 3-й степени; _ Кубок вручается только Лауреату первой степени.
Гран-при присуждается одному из обладателей «Лауреата» 1-й степени в каждой номинации, набравшему наибольшее число
(но не менее 51%) голосов членов жюри.
По решению жюри Гран-при и отдельные призовые места в разных номинациях могут не присуждаться. 
Гран-при может быть присуждено при условии участия не менее чем в 2-х номинациях в одном жанре.
Все руководители получают благодарственные письма.
Учреждены также специальные призы (для участников и руководителей).

АВТОРСКИЕ И ДРУГИЕ ПРАВА

Телевизионные съемки конкурсных дней, Гала-концерта и других событий конкурса имеют право осуществлять телекомпании и частные лица, аккредитованные Дирекцией конкурса. 
Порядок и форма аккредитации устанавливается Дирекцией конкурса. 
Видео и фотоматериалы, идеи проведения конкурсов, атрибутика и логотипы являются собственностью оргкомитета фестиваля-конкурса. Использование другими лицами в коммерческих целях возможно только при письменном разрешении Дирекции.
Возникающие спорные вопросы решаются путем переговоров с Дирекцией конкурса.

ЗАЯВКИ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку, скачать форму заявки можно на сайте: http://www.scarletsails.ru
Заявки принимаются с 10 февраля по 20 апреля 2019 года. ВНИМАНИЕ!!! На конкурс принимается ограниченное количество участников в каждой номинации.
Оргкомитет оставляет за собой право закрыть прием заявок в любой номинации до объявленного срока (ранее 20 апреля 2019 года), если количество участников в конкретной номинации превысило технические возможности конкурса.
Форма оплаты: наличный и безналичный расчет (подробная информация в ответном письме после регистрации заявки).
Участники оплачивают проживание в отеле и организационный взнос за участие в фестивале-конкурсе после выставленного счета.
В случае отказа от участия в конкурсе позднее 15 дней до начала конкурса 50 % перечисленных средств (орг.взнос) возврату не подлежит, позднее 10 дней до начала фестиваля-конкурса вся сумма орг.взноса не возвращается.
Предоставляется весь пакет необходимых документов для бухгалтерской отчётности.
Счета-фактуры на фестивале-конкурсе не предоставляются в связи с применением упрощенной системы налогообложения!
По желанию участников дополнительно предоставляются услуги трансфера. Стоимость трансфера рассчитывается отдельно каждому коллективу!!!
Все мастер-классы на Фестивале-конкурсе проводятся БЕСПЛАТНО! Руководителям выдаются свидетельства.
Билеты для поездки на ФЕСТИВАЛЬ и обратно приобретаются участниками самостоятельно!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ (для желающих):

Профессиональный видеоклип
Профессиональное портфолио
Экскурсии - Красная поляна с Олимпийскими объектами и объектами Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018.
Обзорная по Сочи + гора Ахун, Дельфинарий + Океанариум.

ФОРС-МАЖОР

Оргкомитет Фестиваля-конкурса не несет ответственности в случае невозможности выполнения возложенных обязательств по организации и проведению фестиваля-конкурса по причинам действия непреодолимой силы: пожара, наводнения, эпидемии и других к ним приравненных чрезвычайных обстоятельств и чрезвычайных Правительственных указов.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ И ДЕЛЕГАЦИЙ!
При себе иметь:
паспорт для всех (обязательно!). Для детей, не достигших 14 лет, свидетельства о рождении-оригинал;
документ на право вывоза детей;
РУКОВОДИТЕЛИ КОЛЛЕКТИВОВ И ДЕЛЕГАЦИЙ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА! Иметь на руках ПРИКАЗ организации, подтверждающий ответственность за жизнь и здоровье детей.

КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА ФЕСТИВАЛЯ

С ВОПРОСАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФЕСТИВАЛЯ ОБРАЩАТЬСЯ:
Светлана 8 (918) 305-88-74 (общие вопросы, по питанию, проживанию и трансферу)
Ирина Бабенко: 8 (918) 101-40-20 (клипы, фильмы, фотосессии, рекламные ролики) e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ольга Харченко: 8 (965) 468-35-02 вопросы участия

Официальный сайт фестиваля: www.scarletsails.ru
Электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Группа в контакте http://vk.com/festivalscarletsails

Copyright © 2011 Camelian Homes! All right Reserve!
Design by : Place your Website!